Часто задаваемые вопросы
-
Преимущества очевидны:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета вашей фирмы вы поручаете профессиональной специализированной компании, которая крайне ответственно относится к выполняемым функциям, так как мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами, в поддержке своей деловой репутации на должном уровне, в конечном счете в получении прибыли. Мы не имеем права работать плохо! Поэтому мы делаем все зависящее от нас, чтобы наша совместная работа была эффективной для вас и, как результат этого, для нас.
- Вы экономите значительные средства на отказе от создания собственной штатной бухгалтерии.
- Вы экономите время на подборе персонала в штат.
- Вы страхуете свою компанию от возможных ошибок штатного бухгалтера и, как следствие для вашей компании, непредвиденных расходов на уплату налогов и налоговых санкций.
- Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию от профессионалов.
-
В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению входит:
- постановку бухгалтерского и налогового учета;
- ведение бухгалтерского и налогового учета на постоянной основе;
- расчет заработной платы и связанных с ней налогов
- ведение банковских и кассовых операций;
- формирование Книги покупок и Книги продаж (при ОСН);
- формирование Книги учета доходов и расходов (при УСН);
- расчет всех обязательных налогов
- формирование платежных поручений на перечисление налогов в бюджет;
- составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
- сдача отчетности в контролирующие органы по ТКС;
- консультирование по текущим вопросам в области налогообложения и бухгалтерского учета;
- урегулирование текущих вопросов с налоговой инспекцией.
Данный комплекс услуг является необходимым и достаточным условием выполнения требований законодательства к ведению бухгалтерского и налогового учета в организации.
-
Цена на бухгалтерское сопровождение зависит от интенсивности вашего бизнеса и от выбранной системы налогообложения. Интенсивность бизнеса – это количество хозяйственных операций в месяц.
Хозяйственная операция – это любая бизнес-операция компании. Например: поступление товара (работ, услуг) от поставщика или подрядчика, реализация товаров (работ, услуг) покупателю или заказчику. Оплата поставщику, получение денег от покупателя и т.п.
Для того чтобы определить ваш тариф, необходимо произвести подсчет хозяйственных операций вашей компании в месяц.
Следует учесть, что тарифы для компаний, применяющих упрощенную систему налогообложения ниже тарифов для компаний, применяющих общую систему налогообложения. Тарифы для индивидуальных предпринимателей – ниже тарифов для юридических лиц.
-
Да, мы формируем для вас типовые первичные документы по вашему поручению в режиме текущего времени.
-
Это полностью зависит от вашего желания.
Если формированием платежных поручений занимаетесь вы, то вы будете только представлять нам с оговоренной периодичностью выписки с расчетного (валютного) счета. Мы будем готовить для вас только платежные поручения на уплату налогов и передавать эти поручения вам в любом удобном для вас виде.
Если у вас подключена система интернет-банк или банк-клиент, вы можете предоставить нам ключ технического доступа к счету. В этом случае мы будем готовить для вас платежные поручения по вашей заявке непосредственно в системе банк-клиент и самостоятельно получать выписки с расчетного (валютного) счета.
Платежные поручения вы подписываете и отправляете в банк самостоятельно.
Мы ни при каких обстоятельствах не берем на себя право подписи ваших платежных поручений.
Формирование платежных поручений на уплату налогов входит в основной тариф.
Формирование других платежных поручений по вашей заявке является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Оплата производится по окончании месяца, исходя из количества подготовленных по вашей заявке платежных документов.
-
Ежемесячно вы будете оплачивать стоимость фактически оказанных вам услуг по бухгалтерскому сопровождению, исходя их основных тарифов.
Если в течение месяца вы поручали нам выполнение какой-либо дополнительной работы, которая не входит в основной тариф, такая работа оплачивается сверх основного тарифа.
Узнать стоимость дополнительных услуг вы можете, обратившись к нам лично:
по телефонам:
по электронной почте: info@nkb-consult.ru
или оставить заявку на сайте.
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!
-
В момент заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы закрепляем за вами нашего специалиста бухгалтера, который будет вести бухгалтерский и налоговый учет вашей компании. Кроме того, мы согласуем с вами график документооборота, т.е. периодичность, с которой вы будете передавать нам документы.
В целях оперативности учета вы можете передать нам документы в электронном виде.
В течение месяца мы вводим первичные учетные документы в бухгалтерскую базу 1С, таким образом, осуществляя функцию ведения бухгалтерского учета вашей компании.
По окончании отчетного периода квартала, мы формируем налоговую отчетность, согласовываем с вами ее показатели и, получив ваше одобрение, отправляем отчетность по ТКС в налоговую инспекцию, страховые фонды и Росстат.
Ваша основная задача своевременно передавать нам первичные документы и, если потребуются, пояснять определенные факты финансово-хозяйственной деятельности вашей компании.
Важно понимать, что от полноты объема и своевременности переданных вами первичных документов, зависит объективность составленной нами налоговой отчетности.
Документы, представленные с опозданием, потребуют внесения исправлений в уже подготовленную и сданную налоговую отчетность. Корректировки налоговых деклараций законодательно допускаются. Но представление в налоговую инспекцию излишне большого количества корректировочных налоговых деклараций, как правило, влечет за собой усиление внимания к вашей компании со стороны налоговых органов и требует пояснений.
Кроме того, оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета на основе своевременно представленных вами первичных документов, позволит нам делать предварительные налоговые расчеты по вашей компании, а вам - принимать тактические решения.
-
Мы подберем вам другой тарифный план, и стоимость заметно снизится.
-
Подтверждением сдачи отчетности по интернету служат квитанции о приеме отчетности налоговой инспекцией и протоколы от Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, полученные по ТКС. Мы высылаем скан-копии этих документов по указанному вами электронному адресу.
-
Мы готовы оказать вам услугу по подключения вашей фирмы (ИП) к системе электронной передачи отчетности. Вам необходимо будет выписать доверенность на нашего сотрудника для получения ключа ЭЦП и оплатить стоимость услуг оператора на основании выставленного им счета. Всю остальную работу мы сделаем для вас сами.
-
С Вами на связи всегда будет наш специалист по рабочим дням с 10 до 18 часов. В рамках этого времени, вы можете консультироваться:
по телефонам:
по электронной почте: info@nkb-consult.ru
Также мы всегда рады видеть вас в нашем офисе!
Если Вам необходима письменная консультация по какому-либо вопросу, то , в зависимости от сложности вопроса, мы предоставим вам письменный ответ за подписью генерального директора нашей компании в течение 5 рабочих дней.
-
Нет, наши бухгалтеры работают только в своем офисе.
-
Вы передаете нам бухучет и забываете о необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчетность сдается электронно. Все первичные документы, акты, выписки из банка вы сможете отправлять нам электронно, либо загружая в бухгалтерскую программу.
-
Да, конечно.
Мы будет представлять интересы вашей компании при всех налоговых проверках на основании выданной вами доверенности на имя нашего представителя.
-
Несем.
Наша ответственность прописана в договоре об оказании бухгалтерских услуг.
Мы возместим вам все штрафные санкции, наложенные контролирующими органами, если эти санкции явились следствием просчетов в нашей работе.
-
Вы получите копию актуальной бухгалтерской базы 1С вашей компании, всю отчетность за период действия договора, систематизированные первичные документы вашей компании с реестрами, ключи ЭЦП для входа в систему банк-клиент и в систему электронной сдачи отчетности. Все документы будут переданы вам по акту.
-
Для заключения договора и начала работы Вам необходимо предоставить следующие документы:
- копии учредительных документов компании;
- копию паспорта руководителя (индивидуального предпринимателя): первый лист и лист с адресом регистрации;
- копия приказа о назначении руководителя;
- копии отчетности за текущий год;
- первичные учетные документы за текущий квартал;
- и, если имеется, копия бухгалтерской базы в электронном виде.
Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы:
по телефонам:
по электронной почте info@nkb-consult.ru