Преимущества очевидны:
В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению входит:
Данный комплекс услуг является необходимым и достаточным условием выполнения требований законодательства к ведению бухгалтерского и налогового учета в организации.
Цена на бухгалтерское сопровождение зависит от интенсивности вашего бизнеса и от выбранной системы налогообложения. Интенсивность бизнеса – это количество хозяйственных операций в месяц.
Хозяйственная операция – это любая бизнес-операция компании. Например: поступление товара (работ, услуг) от поставщика или подрядчика, реализация товаров (работ, услуг) покупателю или заказчику. Оплата поставщику, получение денег от покупателя и т.п.
Для того чтобы определить ваш тариф, необходимо произвести подсчет хозяйственных операций вашей компании в месяц.
Следует учесть, что тарифы для компаний, применяющих упрощенную систему налогообложения ниже тарифов для компаний, применяющих общую систему налогообложения. Тарифы для индивидуальных предпринимателей – ниже тарифов для юридических лиц.
Да, мы формируем для вас типовые первичные документы по вашему поручению в режиме текущего времени.
Это полностью зависит от вашего желания.
Если формированием платежных поручений занимаетесь вы, то вы будете только представлять нам с оговоренной периодичностью выписки с расчетного (валютного) счета. Мы будем готовить для вас только платежные поручения на уплату налогов и передавать эти поручения вам в любом удобном для вас виде.
Если у вас подключена система интернет-банк или банк-клиент, вы можете предоставить нам ключ технического доступа к счету. В этом случае мы будем готовить для вас платежные поручения по вашей заявке непосредственно в системе банк-клиент и самостоятельно получать выписки с расчетного (валютного) счета.
Платежные поручения вы подписываете и отправляете в банк самостоятельно.
Мы ни при каких обстоятельствах не берем на себя право подписи ваших платежных поручений.
Формирование платежных поручений на уплату налогов входит в основной тариф.
Формирование других платежных поручений по вашей заявке является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Оплата производится по окончании месяца, исходя из количества подготовленных по вашей заявке платежных документов.
Ежемесячно вы будете оплачивать стоимость фактически оказанных вам услуг по бухгалтерскому сопровождению, исходя их основных тарифов.
Если в течение месяца вы поручали нам выполнение какой-либо дополнительной работы, которая не входит в основной тариф, такая работа оплачивается сверх основного тарифа.
Узнать стоимость дополнительных услуг вы можете, обратившись к нам лично:
по телефонам:
по электронной почте: info@nkb-consult.ru
или оставить заявку на сайте.
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!
В момент заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы закрепляем за вами нашего специалиста бухгалтера, который будет вести бухгалтерский и налоговый учет вашей компании. Кроме того, мы согласуем с вами график документооборота, т.е. периодичность, с которой вы будете передавать нам документы.
В целях оперативности учета вы можете передать нам документы в электронном виде.
В течение месяца мы вводим первичные учетные документы в бухгалтерскую базу 1С, таким образом, осуществляя функцию ведения бухгалтерского учета вашей компании.
По окончании отчетного периода квартала, мы формируем налоговую отчетность, согласовываем с вами ее показатели и, получив ваше одобрение, отправляем отчетность по ТКС в налоговую инспекцию, страховые фонды и Росстат.
Ваша основная задача своевременно передавать нам первичные документы и, если потребуются, пояснять определенные факты финансово-хозяйственной деятельности вашей компании.
Важно понимать, что от полноты объема и своевременности переданных вами первичных документов, зависит объективность составленной нами налоговой отчетности.
Документы, представленные с опозданием, потребуют внесения исправлений в уже подготовленную и сданную налоговую отчетность. Корректировки налоговых деклараций законодательно допускаются. Но представление в налоговую инспекцию излишне большого количества корректировочных налоговых деклараций, как правило, влечет за собой усиление внимания к вашей компании со стороны налоговых органов и требует пояснений.
Кроме того, оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета на основе своевременно представленных вами первичных документов, позволит нам делать предварительные налоговые расчеты по вашей компании, а вам - принимать тактические решения.
Мы подберем вам другой тарифный план, и стоимость заметно снизится.
Подтверждением сдачи отчетности по интернету служат квитанции о приеме отчетности налоговой инспекцией и протоколы от Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, полученные по ТКС. Мы высылаем скан-копии этих документов по указанному вами электронному адресу.
Мы готовы оказать вам услугу по подключения вашей фирмы (ИП) к системе электронной передачи отчетности. Вам необходимо будет выписать доверенность на нашего сотрудника для получения ключа ЭЦП и оплатить стоимость услуг оператора на основании выставленного им счета. Всю остальную работу мы сделаем для вас сами.
С Вами на связи всегда будет наш специалист по рабочим дням с 10 до 18 часов. В рамках этого времени, вы можете консультироваться:
по телефонам:
по электронной почте: info@nkb-consult.ru
Также мы всегда рады видеть вас в нашем офисе!
Если Вам необходима письменная консультация по какому-либо вопросу, то , в зависимости от сложности вопроса, мы предоставим вам письменный ответ за подписью генерального директора нашей компании в течение 5 рабочих дней.
Нет, наши бухгалтеры работают только в своем офисе.
Вы передаете нам бухучет и забываете о необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчетность сдается электронно. Все первичные документы, акты, выписки из банка вы сможете отправлять нам электронно, либо загружая в бухгалтерскую программу.
Да, конечно.
Мы будет представлять интересы вашей компании при всех налоговых проверках на основании выданной вами доверенности на имя нашего представителя.
Несем.
Наша ответственность прописана в договоре об оказании бухгалтерских услуг.
Мы возместим вам все штрафные санкции, наложенные контролирующими органами, если эти санкции явились следствием просчетов в нашей работе.
Вы получите копию актуальной бухгалтерской базы 1С вашей компании, всю отчетность за период действия договора, систематизированные первичные документы вашей компании с реестрами, ключи ЭЦП для входа в систему банк-клиент и в систему электронной сдачи отчетности. Все документы будут переданы вам по акту.
Для заключения договора и начала работы Вам необходимо предоставить следующие документы:
Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы:
по телефонам:
по электронной почте info@nkb-consult.ru