logo_2
НКБ-консалт
Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д.29, БЦ "ЭРА-ХАУС
На карте
+7 (812) 603-40-70

Часто задаваемые вопросы

Главная/Часто задаваемые вопросы
  • Преимущества очевидны:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета вашей фирмы вы поручаете профессиональной специализированной компании, которая крайне ответственно относится к выполняемым функциям, так как мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами, в поддержке своей деловой репутации на должном уровне, в конечном счете в получении прибыли. Мы не имеем права работать плохо! Поэтому мы делаем все зависящее от нас, чтобы наша совместная работа была эффективной для вас и, как результат этого, для нас.
    • Вы экономите значительные средства на отказе от создания собственной штатной бухгалтерии.
    • Вы экономите время на подборе персонала в штат.
    • Вы страхуете свою компанию от возможных ошибок штатного бухгалтера и, как следствие для вашей компании, непредвиденных расходов на уплату налогов и налоговых санкций.
    • Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию от профессионалов.

     

  • В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению входит:

    • постановку бухгалтерского и налогового учета;
    • ведение бухгалтерского и налогового учета на постоянной основе;
    • расчет заработной платы и связанных с ней налогов 
    • ведение банковских и кассовых операций;
    • формирование Книги покупок и Книги продаж (при ОСН);
    • формирование Книги учета доходов и расходов (при УСН);
    • расчет всех обязательных налогов
    • формирование платежных поручений на перечисление налогов в бюджет;
    • составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
    • сдача отчетности в контролирующие органы по ТКС;
    • консультирование по текущим вопросам в области налогообложения и бухгалтерского учета;
    • урегулирование текущих вопросов с налоговой инспекцией.

    Данный комплекс услуг является необходимым и достаточным условием выполнения требований законодательства к ведению бухгалтерского и налогового учета в организации.

  • Цена на бухгалтерское сопровождение зависит от интенсивности вашего бизнеса и от выбранной системы налогообложения. Интенсивность бизнеса – это количество хозяйственных операций в месяц.

    Хозяйственная операция – это любая бизнес-операция компании. Например: поступление товара (работ, услуг) от поставщика или подрядчика, реализация товаров (работ, услуг) покупателю или заказчику. Оплата поставщику, получение денег от покупателя и т.п.

    Для того чтобы определить ваш тариф, необходимо произвести подсчет хозяйственных операций вашей компании в месяц.

    Следует учесть, что тарифы для компаний, применяющих упрощенную систему налогообложения ниже тарифов для компаний, применяющих общую систему налогообложения. Тарифы для индивидуальных предпринимателей – ниже тарифов для юридических лиц.

  • Да, мы формируем для вас типовые первичные документы по вашему поручению в режиме текущего времени.

  • Это полностью зависит от вашего желания.

    Если формированием платежных поручений занимаетесь вы, то вы будете только представлять нам с оговоренной периодичностью выписки с расчетного (валютного) счета. Мы будем готовить для вас только платежные поручения на уплату налогов и передавать эти поручения вам в любом удобном для вас виде.

    Если у вас подключена система интернет-банк или банк-клиент, вы можете предоставить нам ключ технического доступа к счету. В этом случае мы будем готовить для вас платежные поручения по вашей заявке непосредственно в системе банк-клиент и самостоятельно получать выписки с расчетного (валютного) счета.

    Платежные поручения вы подписываете и отправляете в банк самостоятельно.

    Мы ни при каких обстоятельствах не берем на себя право подписи ваших платежных поручений.

    Формирование платежных поручений на уплату налогов входит в основной тариф.

    Формирование других платежных поручений по вашей заявке является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Оплата производится по окончании месяца, исходя из количества подготовленных по вашей заявке платежных документов.

  • Ежемесячно вы будете оплачивать стоимость фактически оказанных вам услуг по бухгалтерскому сопровождению, исходя их основных тарифов.

    Если в течение месяца вы поручали нам выполнение какой-либо дополнительной работы, которая не входит в основной тариф, такая работа оплачивается сверх основного тарифа.

    Узнать стоимость дополнительных услуг вы можете, обратившись к нам лично:

    по телефонам:

    +7 (812) 603-40-70

    +7 (812) 9-178-178

    по электронной почте: info@nkb-consult.ru

    или оставить заявку на сайте.

    МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!

  • В момент заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы закрепляем за вами нашего специалиста бухгалтера, который будет вести бухгалтерский и налоговый учет вашей компании. Кроме того, мы согласуем с вами график документооборота, т.е. периодичность, с которой вы будете передавать нам документы.

    В целях оперативности учета вы можете передать нам документы в электронном виде.

    В течение месяца мы вводим первичные учетные документы в бухгалтерскую базу 1С, таким образом, осуществляя функцию ведения бухгалтерского учета вашей компании.

    По окончании отчетного периода квартала, мы формируем налоговую отчетность, согласовываем с вами ее показатели и, получив ваше одобрение, отправляем отчетность по ТКС в налоговую инспекцию, страховые фонды и Росстат.

    Ваша основная задача своевременно передавать нам первичные документы и, если потребуются, пояснять определенные факты финансово-хозяйственной деятельности вашей компании.

    Важно понимать, что от полноты объема и своевременности переданных вами первичных документов, зависит объективность составленной нами налоговой отчетности.

    Документы, представленные с опозданием, потребуют внесения исправлений в уже подготовленную и сданную налоговую отчетность. Корректировки налоговых деклараций законодательно допускаются. Но представление в налоговую инспекцию излишне большого количества корректировочных налоговых деклараций, как правило, влечет за собой усиление внимания к вашей компании со стороны налоговых органов и требует пояснений.

    Кроме того, оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета на основе своевременно представленных вами первичных документов, позволит нам делать предварительные налоговые расчеты по вашей компании, а вам - принимать тактические решения.

  • Мы подберем вам другой тарифный план, и стоимость заметно снизится.

  • Подтверждением сдачи отчетности по интернету служат квитанции о приеме отчетности налоговой инспекцией и протоколы от Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, полученные по ТКС. Мы высылаем скан-копии этих документов по указанному вами электронному адресу.

  • Мы готовы оказать вам услугу по подключения вашей фирмы (ИП) к системе электронной передачи отчетности. Вам необходимо будет выписать доверенность на нашего сотрудника для получения ключа ЭЦП и оплатить стоимость услуг оператора на основании выставленного им счета. Всю остальную работу мы сделаем для вас сами.

  • С Вами на связи всегда будет наш специалист по рабочим дням с 10 до 18 часов. В рамках этого времени, вы можете консультироваться:

    по телефонам:

    +7 (812) 603-40-70

    +7 (812) 9-178-178

    по электронной почте: info@nkb-consult.ru

    Также мы всегда рады видеть вас в нашем офисе!

    Если Вам необходима письменная консультация по какому-либо вопросу, то , в зависимости от сложности вопроса, мы предоставим вам письменный ответ за подписью генерального директора нашей компании в течение 5 рабочих дней.

  • Нет, наши бухгалтеры работают только в своем офисе.

  • Вы передаете нам бухучет и забываете о необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчетность сдается электронно. Все первичные документы, акты, выписки из банка вы сможете отправлять нам электронно, либо загружая в бухгалтерскую программу.

  • Да, конечно.

    Мы будет представлять интересы вашей компании при всех налоговых проверках на основании выданной вами доверенности на имя нашего представителя.

  • Несем.

    Наша ответственность прописана в договоре об оказании бухгалтерских услуг.

    Мы возместим вам все штрафные санкции, наложенные контролирующими органами, если эти санкции явились следствием просчетов в нашей работе.

  • Вы получите копию актуальной бухгалтерской базы 1С вашей компании, всю отчетность за период действия договора, систематизированные первичные документы вашей компании с реестрами, ключи ЭЦП для входа в систему банк-клиент и в систему электронной сдачи отчетности. Все документы будут переданы вам по акту.

  • Для заключения договора и начала работы Вам необходимо предоставить следующие документы:

    • копии учредительных документов компании;
    • копию паспорта руководителя (индивидуального предпринимателя): первый лист и лист с адресом регистрации;
    • копия приказа о назначении руководителя;
    • копии отчетности за текущий год;
    • первичные учетные документы за текущий квартал;
    • и, если имеется, копия бухгалтерской базы в электронном виде.

    Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы:

    по телефонам:

    +7 (812) 603-40-70

    +7 (812) 9-178-178

    по электронной почте info@nkb-consult.ru

Контакты
Адрес офиса:
Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д.29, БЦ "ЭРА-ХАУС
График работы
Пн-Пт 10.00-18.00
Начнем сотрудничество?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена